Как подобрать звуковое оборудование для магазина, бара, ресторана?

В современных магазинах, барах и ресторанах использование музыкального сопровождения стало одним из важнейших элементов работы этих заведений.
Чтобы правильно подобрать звуковое оборудование для фоновой музыкальной трансляции и передачи голосовых сообщений нужно учитывать его назначение и набор функций, которые оно должно выполнять для оповещения и фонового озвучивания. По сути это звуковой комплекс, который комплектуется специальным звуковым оборудованием.

Для каждого заведения такой звуковой комплекс индивидуальный. Необходимо учитывать площадь помещения, высоту потолков, количество залов или комнат, наличие телевизоров или медиа оборудования, и ещё ряд различных моментов.
Площадь влияет на количество акустических приборов, высота потолков, на их мощность и тип (в зависимости от монтажа), который предусматривает настенные, встраиваемые и подвесные громкоговорители.
Необходимо чтобы музыка равномерно звучала по всему заведению. Важным элементом музыкального оформления магазина, бара, ресторана является правильное размещение звуковых колонок, представленных в нашем каталоге в разделе "Громкоговорители". Если помещение не большое, возможно использование единого сопровождения для всего объекта. Если в заведении несколько помещений, то можно установить локальное звучание по секциям и отделам магазина, залам и комнатам ресторана или бара – разделить на зоны звучания. Необходимо контролировать, чтобы один музыкальный трек не перекрывал другой и не выходил из запланированной зоны.

Музыка должна иметь определенную громкость. Громкое звучание в магазине может создавать дискомфорт покупателей, отвлекая их от процесса покупки, и вызвать желание покинуть магазин, возможно даже не совершив запланированные покупки. А в баре и ресторане вызывать раздражение посетителей. Однако музыка не должна быть тихой, способствуя напряжению слуха покупателя, что тоже может отрицательно отразиться на продажах в магазине и времени провождения посетителей в заведениях общепита.

Количество помещений в магазинах, барах и ресторанах, определяет тип микшера-усилителя, представленный в разделе "Системы оповещения".
В нём может быть один выходной канал или более, что даёт дополнительные удобства при эксплуатации, если возникает необходимость разделять звуковой контент на зоны, с возможностью регулировки параметров звукового сигнала, или его отключения.
Необходимо отметить, что микшеры-усилители бывают со встроенным источником сигнала, с возможностью применения CD/MP3/SD и других носителей аудиофайлов, а также радиоприёмником с различным диапазоном частот, что даёт им определённую универсальность.

Т.к. выбор радиостанций или включение плеера в качестве музыкального сопровождения в современных условиях для фонового звучания уже недостаточно, в большинстве супермаркетов, барах и ресторанах устанавливаются мониторы, телевизоры или медиа оборудование, подключенные к музыкально-информационному каналу. В этом случае в комплекс необходимо включать: видео и аудио адаптеры, усилители и распределители для аудио и видео сигналов, представленным в нашем каталоге в разделе "Прочее оборудование".
Для передачи голосовых сообщений в микшерах-усилителях, как правило, есть входной микрофонный канал и поэтому дополнительно потребуется микрофон.

Таким образом, правильный подбор звукового оборудования для фоновой музыки в магазине, баре и ресторане, понимание необходимости музыкального наполнения заведения, поможет привлечь покупателей и посетителей, способствовать стимулированию продаж в сфере розничной торговли и общепита.

Печать